Face to face you can’t see the face

Face to face you can’t see the face

What do people mean by saying that their family relationship is not fine? In the previous article we were talking about the fact that «bad relationship» means that people have become too distant from each other for this or that reason. But there is a flip side. When people become […]


Break Up Or Make It Up

Break Up Or Make It Up

Loneliness together. My dear friend – goodbye? Farewell… «Our relationship is falling apart!», «Help me save the family!». The request concerning suffering in a relationship and desire to get better is quite common. To begin with, it is probably worth mentioning that a relationship doesn’t exist on its own and […]


Men’s roles, or Dangerous power of words

Men’s roles, or Dangerous power of words

First, a man plays a role, then the role plays the man. Vladimir Levi «Men don’t cry!», «Big boys don’t hold their mommy's hands!» – the gender role programming follows our children at every step. Numerous trite phrases (sometimes truly ridiculous phrases) create strong boundaries that predetermine our behavioural stereotypes […]


Halo effect or why we judge people insufficiently

Halo effect or why we judge people insufficiently

Aleksandra Dibazhe, symboldrama psychotherapist Have you ever noticed that when you like the man from the first meeting you stay charmed by him/her further? Let’s pretend that you’ve had juridical or medical consultation or just come to the electronic store on your way home. If a lawyer, a doctor, a […]


Being a monkey is easier, or Buddhism as a rebellion against nature

Being a monkey is easier, or Buddhism as a rebellion against nature

I express my thanks to Robert Wright from Princeton University whose lectures inspired this article. We have two characters: Helen, a girl, and Blossom, a monkey. Both are not Buddhists but both represent the carbon based lifeforms that passed through similar development stages and have the same (or alike) coping […]


Career U-turn: it’s not at all frightening if made wisely

Career U-turn: it’s not at all frightening if made wisely

If today were the last day of my life, would I wan  to do what I am about to do today? Steve Jobs You have lived about a third of your life, and suddenly you have realized that your job doesn’t bring you joy, instead it makes you feel tired […]


Simplify your life

Simplify your life

Every day we hear a lot of simple rules about life but we remember them only after some time. They are always in our memory but we can’t use them in some irritating situations. In some situations they really make our attitude easier. Sometimes you should repeat them like mantra […]


The play of life

The play of life

Every man has a dream to become an astronaut, a teacher, a performer when he/she has happy and careless time of the life. Unfortunately, only few of them can achieve their childhood dreams. Parents’ prohibitions or phrases that reduce self-esteem can become crucial for a child’s life. Let’s view two […]


Happy parents – a happy child

Happy parents – a happy child

There are plenty of methods that can be applied in working with children nowadays. Numerous therapeutic techniques and training classes are also readily available, just to name a few. Not to mention, how much effort, time and money parents are ready to give for their children! All this is so […]


Where does joyance live?

Where does joyance live?

A middle-aged woman with distracted look and lacklustre eyes is sitting in front of me. «I cry all the time… do you see, all the time… and I can do nothing with it…». It is become clear during the further conversation that tension and depression are client’s stable life’s companions. […]


facebook

Facebook (read slowly)

From the viewpoint of a ruthless psychologist «Facebook» is just the largest church on the planet uniting people who believe in friendship. For fear of hurting feelings of the religious, I do have to defend the thesis by explaining what the concepts of faith, church and friendship are from the […]


3 ways to regain the trust of your child

3 ways to regain the trust of your child

In the hustle and bustle of daily life, when parents spend most of their time at work, and children are left on their own, quite often there comes a situation when the near and dear ones drift apart from each other. Due to the lack of attention a child becomes […]


How to choose a gift?

How to choose a gift?

New Year’s day inevitably comes with a variety of attributes, such as: a decorated Christmas tree, multi-colored fairy lights, spiced home baking, the smell of cinnamon and tangerines and, needless to say, – gifts! On New Year’s Eve we are going to receive as well as give dozens of presents […]


Some tips for those in bad mood or stressed

Some tips for those in bad mood or stressed

From time to time, everybody experiences the depressive feeling that came to be known as «a bad mood», «stress», or «discouragement». We often generalize these «symptoms» as a «depression» while the true depression is far from melancholy and sadness which we are used to, unfortunately. Based on my personal experience […]


Page 1 of 2
1 2

Ключики к привычке или Как «завязать» с понедельника?

Ключики к привычке или Как «завязать» с понедельника?

Сейчас столько пишут о вреде курения, что я твёрдо намерен бросить читать. Джозеф Каттен Быть зависимым человеком не хочет никто. Между тем, способ жизни многих из нас просто «кишит» вредными привычками. Кто-то курит или заглядывает в бутылку, кто-то употребляет наркотики разной степени тяжести. За кем-то водятся грешки вроде переедания, злоупотребления […]


Лифт не работает или помехи на пути к мечте

Лифт не работает или помехи на пути к мечте

Когда мы поднимаемся по ступенькам, например, на 10-й этаж, то где-то с 4-5 (у кого как) начинаем чувствовать, что как-то нелегко. А все потому, что усилия нужно приложить и еще лифт не работает. Если бы лифт работал, мы бы с вами идти пешком и не думали. Так вот, в жизни […]


Что же на самом деле нужно детям?

Что же на самом деле нужно детям?

Выпал первый снег. На улице морозно и светло. Светло от луны, снега и забытой детской радости внутри. Я беру санки и встречаю ребенка из сада. Я трачу уйму времени, чтоб его уговорить покататься. Два круга и он слезает. Да, ему почти три года. Да, у него кризис трех лет и […]


Что такое «потом» и как с ним бороться?

Что такое «потом» и как с ним бороться?

Жизнь – это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик. Антон Чехов Потом. Самое простое слово, которое мы слышим и произносим ежедневно. Кажется, это какое-то волшебное место, где есть все и где сбываются мечты. Именно там происходит жизнь и делаются дела. Потом. Но «потом» – […]


Рубикон для девочек или где точка невозврата?

Рубикон для девочек или где точка невозврата?

Начиналось всё красиво. Нежные букеты, обеды и ужины в милых ресторанчиках. Поступки и слова, говорящие о том, что ты этому человеку действительно небезразлична. Вы буквально читаете мысли друг друга и продолжаете фразы, у вас одинаковые вкусы в музыке и кино, в проведении досуга и в кулинарии. Тебе кажется, что вы […]


Вы сами можете подсчитать, куда уходит энергия  

Вы сами можете подсчитать, куда уходит энергия

Кто из нас не сталкивался хотя бы раз в жизни с внутренним хаосом? А сталкиваясь, не задавался вопросом, как его структурировать? Как хаос чувств влияет на реальную жизнь человека, как он зарождается в нас и как с ним жить? Начну с того, что очень люблю изучать космос. В нем много […]


Глядя в глаза смерти…

Глядя в глаза смерти…

(случай из практики) Тот, кто хочет научиться жить, должен заглянуть в лицо смерти. Луис Ривера «Днепр погружался в пятничный вечер. Над городом кружил самолет. Аварийная посадка. Больше 100 пассажиров на борту. Медицина катастроф и больница Мечникова в полной готовности… Есть, приземлился. Пострадавших нет. Вот теперь, хороших выходных», – написал на […]


Почему у кукол нет шансов?

Почему у кукол нет шансов?

Когда мужчины говорят, что для них идеальная женщина – та, которая постоянно молчит и исполняет мужские капризы, не стоит им верить. Сильный пол, хоть и зовется сильным, но тоже имеет чувства. Однако они умеют их скрывать за самодовольной улыбкой и гордым взглядом. Им совсем не интересно находится в компании с […]


Вина. Что это за чувство? Как избавиться от чувства вины.

Вина. Что это за чувство? Как избавиться от чувства вины

С самого начала хотелось бы сказать о том, что чувство вины очень многие путают с чувством стыда. Как их отличить? Вина — это неприятное чувство, которое возникает на фоне внутреннего, субъективного отношения к своим поступкам, действию/бездействию и их последствию. Стыд — это отрицательное чувство, которое возникает при внешних оценках личности, социальной неприемлемости, […]


Насмешки и кофе – вредители для настоящих мужчин

Насмешки и кофе – вредители для настоящих мужчин

Все мы слышали о гормонах в школе в рамках раздела «Половое созревание», читали в популярных журналах, смотрели различные передачи на эту тему по телевизору. Но так ли много мы в действительности знаем? Чем мужчины и женщины отличаются друг от друга на физиологическом уровне? О настоящих мужчинах и о причинах их […]


адвент-календарь

Праздник к нам приходит!

Не за горами самый волшебный, нарядный и яркий праздник – Новый год! И это хороший повод поговорить о семейных традициях в этот период. Семейные традиции – это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение. Сколько семей – столько традиций. С точки […]


В какую секцию отдать ребенка?

В какую секцию отдать ребенка?

Сколько секций боевых искусств предлагают сегодня спортивные школы. Мы не знали о таком разнообразии, поэтому довольствовались тем, что было. Современные дети имеют намного больше возможностей. Но такой огромный выбор сбивает с толку самих родителей, они не знают, куда лучше всего отдать ребенка. Поэтому рассмотрим основные секции и оценим, на что […]


Дружба между мужчиной и женщиной

Дружба между мужчиной и женщиной

Существует ли крепкая настоящая дружба между мужчиной и женщиной? Но сразу ответим на вопрос, чем отличается дружба от любви. Под любовью мы будем понимать это самые высокие чувства, страсть, заботу. Дружба – это глубоко индивидуальное понятие и для многих оно значит, что-то своё. Все в своё время задавали этот вопрос […]


Новая повязка

Новая повязка

Нет, на некоторые вещи, все же, ответ дать затрудняюсь. Вот это вот желание обязательно заиметь то, чего у тебя нет, добиться симпатии тех, кому ты не нужен, и по ночам мечтать о времени, когда обязательно и заимеешь, и добьешься. Силы, нервы, время – все к черту. Спираль событий вьётся вокруг […]


Страница 1 из 31
1 2 3 31